Главная
mazahaker-ncux.narod.РУ - справочно-информационный интернет-портал

Менеджмент

 
Главная Лекции      
Новости
20.04.2010 обновился сайт

В разделе "ЛЕКЦИИ" добавились лекции по менеджменту


Объявления
 
Все обо всем
 

Раскрыть понятие о науке . Объект, предмет и задачи коррекционной педагогики.

Раскрыть связь коррекционной педагогики с другими науками.

Охарактеризовать основные этапы истории становления и развития коррекционной педагогики.

Психологический климат школы как фактор развития личности ученика.

Раскрыть организационно-педагогические основы создания классов компенсированного обучения.

Охарактеризовать взаимосвязь темпа умственного развития и обучаемости ребенка.

Коррекционная педагогика – отрасль педагогической науки, которая изучает закономерности, причины возникновения отклоняющегося поведения у людей и разрабатывает пути и способы его исправления.

Само понятие коррекционная педагогика связана с аномальными, т.е. неправильно развивающимися детьми, причинами которых являются различного рода нарушения: неорганические, т.е. приобретенные в процессе жизни, а органические, которые передаются по наследству. Большой вклад в развитие педагогики внес В.П. Кащенко. Он считал коррекционную педагогику наукой об исключительных детях. Исключительные дети – поведение которых выпадает из общепринятой нормы.

Цель коррекционной педагогики – обеспечение родителей и педагогов знаниями о характере и причинах возникновения у детей с нарушением в развитии и поведении различного рода девиаций и о способах их коррекции.

Предмет КП это процесс обучения и воспитания детей с недостатками в развитии и поведении, которые испытывают сложности адаптации и в усвоении образовательных программ. Для преодоления этих трудностей необходимы своевременное проведение диагностико-профилактической, коррекционно-развивающей с детьми с отклонениями в развитии и поведении.

Объектом КП являются те явления действительности, которые обуславливают развитие человеческого индивида.

КП решает следующие задачи:

1.      Выявить причины и условия отклоняющегося поведения у детей;

2.      Изучить историю становления и развития коррекционно-педагогической деятельности с детьми с отклонениями.

3.      Выявить ведущие тенденции в профилактике и педагогической коррекции в работе с детьми с отклонениями;

4.      Разработать разнообразные методы, приемы и средства коррекцционно-педагогического воздействия на личность ребенка с недостатками в развитии и поведении;

5.      Провести анализ опыта коррекционно-развивающего обучения детей с отклонениями в развитии и поведении в условиях массовой школы;

Создать необходимую методическо-учебную базу в подготовки учителя к коррекционно-педагогической работе с детьми с отклонениями в развитии и поведении.

 

Hosted by uCoz