Главная
mazahaker-ncux.narod.РУ - справочно-информационный интернет-портал

Менеджмент

 
Главная Лекции      
Новости
20.04.2010 обновился сайт

В разделе "ЛЕКЦИИ" добавились лекции по менеджменту


Объявления
 
Все обо всем
 

Раскрыть понятие о науке . Объект, предмет и задачи коррекционной педагогики.

Раскрыть связь коррекционной педагогики с другими науками.

Охарактеризовать основные этапы истории становления и развития коррекционной педагогики.

Психологический климат школы как фактор развития личности ученика.

Раскрыть организационно-педагогические основы создания классов компенсированного обучения.


Под обучаемостью мы понимаем систему интеллектуальных свойств личности, формирующихся качеств ума от которых зависит продуктивность учебной деятельности. Чем выше обучаетмость тем быстрее и легче приобретает человек  новые знания, свободнее оперирует ими в различных условиях и от этого зависит темп его умственного развития. Содержание понятия бучаемость  ограничивается спецификой мышления  и его проявления у учащихся. Уровень и специфика обучаетмости проявляется качествами ума: гибкость, широта, критичность, устойчивость, глубина, быстрота, оригинальность и т.д.

Особенности  сочетания этих качеств и различают уровни развития, а  так же создают варианты индивидуальной обучаетмости школьников.

Школьники с пониженной обучаемостью отличаются крайней поверхностью ума. При знакомстве с новым материалом они выделяют в каесвтве существенных первые, бросившиеся им в глаза признаки, яркие детали, которые лежат на поверхности явления. Эти  дети не проникают в глубину изучаемого материала, для них свойственны ошибки и формализм в усвоении знаний. Учащиеся этой группы отличаются неустойчивостью ума, что проявляется в трудности выполнения мыслительных операций.

Главным условием благоприятного развития школьников с пониженной обучаемостью специалисты называют соответствие требований, предъявляемых к ученику и его потенциальным возможностям. Особое внимание в работе с такими детьми должно быть уделено специальному формированию, приемов умственной деятельности, умению учиться и правильной самооценки.

Очень важно формировать у учащихся компенсирующих классов инструментальные навыки и учебные действия контроля и оценки, инструментальные навыки, которые лежат в основе математических умений. Учебные действия контроля и оценки позволяют делать учебную деятельность ребенка полноценной.

Оценочная деятельность – это важнейшая часть в учебно-познавательной деятельности школьников.

Hosted by uCoz