Главная
mazahaker-ncux.narod.РУ - справочно-информационный интернет-портал

Менеджмент

 
Главная Лекции      
Новости
20.04.2010 обновился сайт

В разделе "ЛЕКЦИИ" добавились лекции по менеджменту


Объявления
 
Все обо всем
 

Раскрыть понятие о науке . Объект, предмет и задачи коррекционной педагогики.

Раскрыть связь коррекционной педагогики с другими науками.

Охарактеризовать основные этапы истории становления и развития коррекционной педагогики.

Психологический климат школы как фактор развития личности ученика.

Раскрыть организационно-педагогические основы создания классов компенсированного обучения.


Согласно нормативно-правовым положениям в современной общеобразовательной школе для детей с трудностями в обучении создаются два основных вида классов – классы компенсирующего обучения и классы выравнивания.

Классы компенсирующего обучения определяются приказом Минобрнауки РФ и создаются на основе психолого-педагогических принципов развивающего обучения.

В соответствии с положениями Минобрнауки РФ, классы выравнивания создаются для обучения детей с ЗПР, у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдаются:

А) слабость памяти и внимания;

Б) несформированность произвольной регуляции деятельности;

В) эмоциональная неустойчивость.

Классы компенсирующего обучения, создаются в общеобразовательных школах, для детей, испытывающих затруднение в освоении общеобразовательных программ. Их основная цель – создание адекватных условий воспитания и обучения, позволяющих предупредить дезадаптацию для таких детей, в условиях общеобразовательного учреждения. В классы компенсирующего обучения принимаются дети группы риска. К этой группе относятся дети, которые приходят в школу психически и физически ослабленными, социально запущенными, с риском школьной и социальной дезадоптации. У них низкая работоспособность, повышенная утомляемость и отвлекаемость, импульсивность, несформированность учебной мотивации и познавательных процессов.

Классы компенсирующего обучения позволяют обеспечить оптимальные педагогические условия для детей с трудностями в обучении, способствуют охране и укреплению здоровья.

При изучении школьников принимаются во внимание следующие показатели:

1)      Физическое состояние и развитие ребенка;

2)      Особенности и уровень познавательных процессов;

3)      Отношение к учебной деятельности. Уровень мотивации.

4)      Особенности эмоционально-личностной сферы;

5)      Особенности усвоения ЗУНов, предусмотренных программой.

 

Hosted by uCoz